[left]Motiva COLIMO (Color & Light Modulator) - это инструмент пост-обработки в режиме реального времени, основной целью разработки которого было изменение сцен после процесса визуализации.[/left]
[left]Год: 2012 Размер: 126 Мб Разработчик: Motiva infografia Язык интерфейса: Английский Таблетка: Присутствует Совместимость с 7, Vista: полная Версия: 1.4 Разрядность: 32bit Системные требования: - Latest DirectX 9.0.C - Microsoft Framework 3.5 - C++ Runtime Libraries - Screen with minimum resolution of 1280 pixels (width) Pixel Shader 3.0 compatible graphics card: - Nvidia GeForce 6200 or newer (Year 2005) - ATI/AMD X1300 or newer (Year 2006) Установка: http://vimeo.com/17957029#
Используя отвизуализированные изображения в качестве базы, Вы сможете изменить цвета и текстуры и влияние на всю сцену, включая отражения и преломления на основе трассировки лучей, глобального освещения с просачиванием, это приложение работает в режиме реального времени, однако качество ограничивается Вашим навыками, используя офлайн рендереры.
Независимый движок визуализации. Он не обрабатывает трёхмерные данные, трёхмерные сетки больше не требуются, так что теперь можно поделиться проектом без размещения сетки! Это займёт всего несколько отвизуализированных изображений и некоторых проходов с нашим (быстрым) специальным шейдером.
Поскольку COLIMO использует в качестве исходных 2D-данные (преимущественно файлы hdr или exr) рендер является независимым! К сожалению необходим специальный проход или настраиваемый шейдер для Luxology Modo (Modo 501 или более новая версия) или Mental Ray, так что придётся устанавливать (установлен по умолчанию в Maya, Softimage и 3ds Max). В будущем этот проход, возможно, будет заменён проходом Thea Render, таким образом появиться совместимость с Sketchup, Blender и Cinema 4D тоже.
Motiva Colimo is a postproduction tool, that was designed with the primary target of change scenes after the rendering process. This application is not the same as Motiva SOAP, it is his big brother. CHANGE LIGHTS, COLORS AND TEXTURES using prerendered images as base you could change colors and textures and his influence over thewhole scene including raytraced reflections, raytraced refractions and GI bleeding.
RENDERER ENGINE INDEPENDENT It don’t handles real 3D data, 3D meshes are not needed anymore, you can share your project without share your meshes! It only takes some pre-rendered images and some passes of our (fast) Modo 501 pass or MR special shader.
FULLY GPU ACCELERATED All the process is made in your GPU through 32 bit internal buffers using the size of the viewport, but your images can be saved in full input size.